Пятница, 17.05.2024, 01:46
Вы вошли как путник | Группа "Прохожий" | RSS
Приветствую Вас путник
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Морай [2]
Скилы классов [2]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Владеете ли вы своим персонажем в ПВП
Всего ответов: 444
Главная » Статьи » Скилы » Скилы классов

Изменения скилов Rise of Dynasty
Воин



Прыжок тигра: При прыжке есть 65% шанс увернуться от дебафа,трата ярости уменьшена с 25 до 10.



Парящий дракон: При прыжке есть 35% шанс увернуться от урона,трата ярости уменьшена с 15 до 10.



Пике: Перезарядка уменьшена с 40 сек до 30 сек.Урон повышен с 1000 до 5135. Не промахивается.



Разгром: Обезоруживает воина на 3
секунды,но обезоруживание врагов увеличено с 3 до 6 секунд.Перезарядка
уменьшена с 90 до 60 сек.Трата ярости уменьшена со 100 до 35.



Ударная волна: Можно использовать при уровне здоровья ниже 75% вместо 40%. Шанс стана увеличен с 75% до 90%.



Пустота·Кара богов: Урон увеличен с 5000-11000 до 12000-20000.

Замедление увеличено с 30% до 50%. На время действия увеличивает шанс
крита в 2 раза,но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше
урона.



Светлые падающие звезды: Шанс прервать подготовку заклинания повышен с 50% до 100%.



Глубокий порез: Длительность
кровотока светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек,темной с 12 до 6
сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.



Удар пустоты:Скорость чтения заклинаний игроков теперь уменьшена на 100%(вместо 50%).Урон от оружия увеличен с 0% до 50%.



Светлое раскалывающееся небо: С вероятностью 35% не затратит ци.(вместо 25%)



Буря шипов: Длительность кровотока уменьшена с 15 до 6 сек.

Урон от кровотока увеличивается на 300% от оружия.



Вспышка: Урон увеличен со 150% до
300%.Перезарядка уменьшена с 15 минут до 2.Трата чи уменьшена с 2 до 1.
Если запас здоровья воина ниже запаса здоровья противника,то активирует
эффект,который увеличивает шанс крита в 2 раза,но при крите будет
наноситься только в 1.5 раза больше урона в течение 3 секунд.



Светлый львиный рык: Трата ярости уменьшена с 25 до 20.



Таран: Урон увеличен с 50% до
120%. Если у цели менее 50%,то наносит двойной урон и активирует
эффект,который увеличивает шанс крита в 2 раза,но при крите будет
наноситься только в 1.5 раза больше урона. Перезарядка уменьшена с 2
минут до 90 сек.



Морозное сияние: Уменьшение маг.защиты игроков увеличено до 60%, физ.защиты игроков до 90%.Против монстров все осталось по старому.



Десять тысяч лезвий: Уменьшает
маг.атаку игроков на 300% и физ.атаку игроков на 200%.Против монстров
все осталось по старому. Увеличен урон от оружия с 200% до 300%.



Призрачный охотник: Урон от оружия увеличен на 80%.



Дух меча: Урон от оружия увеличен со 100% до 180%.



Светлый гнев небес: Спустя 6 секунд после каста возвращает воину 75 ярости.





Маг





Гнев стихий: Перезарядка уменьшена с 10 минут до 5. Дальность увеличена с 24 метров до 30. Время подготовки уменьшено с 3 сек до 1.

Урон увеличен с 60% от максимума маны до 150%.



Ледяной мир: Длительность увеличена с 9 до 12 сек. Шанс заморозки увеличен с 67% до 80%.



Пустота·Отпечаток места: Трата ярости уменьшена с 50 до 20.



Пустота·Отпечаток жизни: Трата ярости уменьшена с 50 до 20.



Пламенный фонарь: Наносит на 200% больше урона от оружия.

Длительность горения светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек,темной с 12
до 6 сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.



Жрец





Крылья·Ночной танец: Не требует чи. Восстанавливает 10% здоровья после использования.



Поглощающее сияние: Перезарядка уменьшена с 8 сек до 6.



Северное сияние: Перезарядка уменьшена с 18 сек до 15.



Набожность: Можно кидать только на себя. Длительность увеличена с 8 сек до 12.Перезарядка уменьшена с 5 минут до 45 сек.

При срабатывании снимает все негативные эффекты.



Священная молния: Наносит на 400% больше урона от оружия.

Длительность урона светлой версии уменьшена с 15 до 12 сек,темной с 12 до 9 сек.



Ярость ветра: Шанс запечатать
увеличен с 15% до 25%.Урон увеличен с 1111 до 3380. С 50% шансом
восстанавливает количество здоровья равное 10% маг.атаки вместо 500 хп.
Увеличена дальность с 24 метров до 30.



Луч боли: Перезарядка уменьшена с 1 минуты до 10 сек.

Наносит базовый магический урон плюс 30% от силы духа,по прежнему
увеличивает шанс крита.Не сбивает сон,проходить сквозь черепашку итд.



Лучник



Светлый беглый огонь: Дает 10 ярости и увеличивает шанс крита на 20% на 10 секунд, вместо "С вероятностью 50% приносит 0,2 ци".



Светлая взрывающаяся стрела: Длительность стана увеличена на 1,5 сек,вместо 1 сек.



Светлые когти небес: Длительность
уменьшена с 30 сек до 15. Урон от оружия увеличен на 600%.Снижает
магическую и физическую атаку противника на 50% на время действия
эффекта(вместо 20%).



Темные когти небес: Урон от оружия увеличен на 600%.Снижает скорость передвижения на 80%(вместо 50%).



Кровавая стрела: Изменена
дальность с 30 метров до Большая.Перезарядка уменьшена с 5 минут до
2.Урон увеличен на 150% от оружия.Здоровье лучника не
уменьшается.Длительность урона металлом снижена с 30 сек до 9.



Светлая змеиная стрела: Длительность уменьшена с 15 сек до 9.

Урон увеличен на 100% от оружия.Цель теряет 300 маны за каждый тик(вместо 100). Увеличивает урон деревом на 35%.



Темная змеиная стрела: Длительность уменьшена с 12 сек до 6.

Урон увеличен на 100% от оружия.



Светлая зазубренная стрела: Длительность уменьшена с 12 сек до 6.Урон увеличен на 100% от оружия.



Темная зазубренная стрела:
Длительность уменьшена с 15 сек до 9.Урон увеличен на 100% от оружия.
Каждый раз, когда противник получает урон от кровотечения, лучник
получает 100 ед. здоровья.(вместо 40)



Пробуждение души: Перезарядка уменьшена с 15 минут до 5.



Защита божественного ястреба: Длительность увеличена с 6 сек до 10.



ОБоротень



Ярость божества: Перезарядка уменьшена с 5 минут до 1.



Дразнящий шлепок: Трата ярости уменьшена со 100 до 35. Длительность увеличена с 6 сек до 8.



Адреналин: Каждый раз при
получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 20%(вместо
8%),эффект складывается до 200%(вместо 160%)



Свирепый рев: Станит на 2 секунды вместо 1.



Кипящая кровь: Светлая версия уменьшает здоровья на 5% вместо 10%. Темная версия уменьшает здоровье на 8% вместо 15%.



Темный облик тигра: Перезарядка уменьшается с 3 сек до 2.



Разверзшиеся небеса: Урон увеличен с 200% до 300%. Длительность кровотока уменьшена с 30 сек до 12. Длительность хила уменьшена с 30 сек до 15.



Удавка: Длительность кровотока
светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек,темной с 12 до 6
сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.



Пылающий ветер: Наносит на 300%
больше урона от оружия.Длительность уменьшена с 15 до 9 сек.Урон от огня
светлой версии увеличен на 2500 ед(вместо 1500).



Друид





Нашествие саранчи: Увеличен урон с 6606 до 8606, шанс запечатать увеличен с 67% до 95%.



Безмятежность: Время подготовки уменьшено с 3 сек до 1,используется только в лисоформе.Перезарядка уменьшена с 5 минут до 3.



Парный танец: Эффект стакуется с другими бафами пета.



Оживление питомца: Подготовка уменьшена с 3 сек до 1.



Заклятье оцепенения: Подготовка уменьшена с 2 сек до 1.

Урон увеличен на 100% от оружия.Урон увеличивается на 150% здоровья
вместо 50%.Не увеличивает физ.деф цели. Перезарядка уменьшена с 5 минут
до 2.



Рой камней: Длительность светлой версии увеличена с 3 до 4 сек,темной с 2 до 3 сек.



Магический парадокс: Подготовка уменьшена с 3 сек до 1.

Наносит цели базовый урон плюс 100% урона от оружия и урон в размере
150% от запаса манны(вместо 50%).Перезарядка уменьшена с 10 минут до 2.



Муравьиный рой: Урон дотом увеличен на 100% от оружия.



Ледяной рой: Эффект замедления увеличен с 40% до 80%.Урон увеличен на 300% от оружия.



Обжигающий рой: Длительность
горения светлой версии уменьшена с 30 до 12 сек,темной с 24 до 9
сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 20%.Урон обоих
версий увеличен на 100% от оружия.



Ассасин





Отравленное лезвие: Урон увеличен на 300% от оружия.



Кровопускание: Урон увеличен на 200% от оружия. Урон светлой версии увеличен с 20% до 35%



Светлый неистовый удар: Не изменяет ваш деф.лвл.





Шаман





Телекинез: Увеличен урон от оружия со 130% до 150%.



Поток: Увеличен урон от оружия со 100% до 350%.



Проклятие тлена: Увеличен урон от оружия с 200% до 500%.









Мистик







Чистота·Звездное пламя: Трата чи уменьшена с 2 до 1.



Зелёный туман: Дополнительный урон светлой версии увеличен с 3100 до 5100.Урон темной версии увеличен с 2300 до 4300.



Дьявольское проклятье: Увеличивает шанс крита на время каста в 3 раза,но при крите будет только 1.3 урона.







Страж





Светлая сила камня: Дальность увеличена до 20 метров. Вместо

"Дальность действия увеличена на 12 м" дает +500 урона.



Темная сила камня: Дальность увеличена до 20 метров.



Сила ветра: Дальность увеличена с 12 до 20 метров.



Мощь летящего дракона: Дальность увеличена с 25 до 28 метров.



Блуждающий призрак: Дальность увеличена с 25 до 28 метров.Перезарядки светлых и темных версий уменьшены до 30 сек.



Сияние меча: Перезарядки светлых и темных версий уменьшены до 30 сек.Длительность темной версии увеличена на 2 секунды.



Жертвенный запал: Перезарядка уменьшена с 60 до 30 сек.



Сила луны: Призывание уменьшено с 1,5 до 1,3 сек.



Меч огненного духа: Шанс зарутить
светлых и темных версий увеличен до 100%.Темная версия вместо увеличения
дальности, увеличивает время рута на 2 секунды.Светлая версия наносит
дополнительно 1600 ед. урона.



Светлый закаленный меч: Увеличен
урон от оружия со 180% до 200%.Увеличен урон с 3900 до 6700.Защита от
металла уменьшается на 50%.Длительность увеличена с 10 до 15 сек.



Темный закаленный меч: Увеличен
урон от оружия со 180% до 200%.Увеличен урон с 3900 до 5100.Защита от
металла уменьшается на 50%.Длительность увеличена с 14 до 25 сек.



Чистота·Зов меча: Трата чи уменьшена с 2 до 1.Увеличен шанс стана у одного из скиллов пета.



Невидимое лезвие: Трата ярости уменьшена со 100 до 20. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 3.



Меч сотни теней: Увеличивает шанс крита в 2 раза,но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона.
Категория: Скилы классов | Добавил: Satarrа (18.12.2012)
Просмотров: 2225 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz