Копейщик Пикейщик является одним из уневерсальных класов. В одном
персонаже совмещены танк, клас поддержки, масс контролер и дамагер. Существует
3 типа развития этого класса :
1)Фул кон копейщик
2)Гибрид
3)Фул
ДД копейщик
Итак, раскажу о каждом подробно.
Фул кон билд Cуть
данного билда, в том, что str и dex качается только под оружее ,
остальные свободные очки кидаются в кон. Плюсы данного билда 1)
Высокая живучесть в МПВП и ТВ. Минусы данного билда Относительно
низкая П атака и шанс крита.
Гибрид Каждые 2 уровня вкачиваем 3
con, 5 str, 2 dex. Плюсы данного билда Хорошая живучесть, хороший
урон, средний крит. Минусы данного билда Как говорится, все
среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой
билд.
Фуд ДД билд Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex. Плюсы
данного билда Огромный урон. Минусы данного билда Мало ХП,
умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.
Теперь распишем скилы
как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :
Общие для всех
1)Cтремительный
дракон наш дальний скил, максим обязательно. 2)Зарождающийся шторм -
основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон - максим 3)Яростный
дракон - АоЕ скил бьющий только вперед, оставляем 1 лвл, как проходной. 4)Раскалываение
гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий
цель, максим обязательно. 5)Аура стали - наш единственный баф -
Максим по уровню. 6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) -
штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую Товарищь
Tion говорит, что их нада качать на максимум, а я оставил 1 лвл, так
что тут спорить можно бесконечно. 7)Львиный Рык - это наше всё, стан
на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с
большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП, качаем обязательно. 8)Светлые
разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме
гриани бьющий вокруг себя. Качаем по возможности. 9)Воин будды
Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во
за 15 секунд. Качаем при наличии денег, духа. 10)Гуляющий ветер -
ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин. Желательно
качаем до 10 лвл, чтобы открыть вздымающуюся волну. 11)Вздымающаяся
волна ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет
движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым
ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь, качаем как есть возможность. 12)Прыгающий
тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный прыжок вперед. Полезен для пвп. 13)Парящий
дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.
Узко-профиальные
скилы
1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так
до 7 наносит не слишком большой урон, качаем по возможности. 2)Самозарядная
пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий
урон-гордость копейщика, качаем обязательно, как для пвп, так и для
кача. 3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий
врага назад. Хороший скил, особенно в Гуй Му. Когда мобы агрятся на
приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до
прихода танка. Урон со скила средний, качаем как есть дух/деньги. 4)Грань
вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12
метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд. Весьма полезен, качаем
как позволяют финансы. 5)Мастерство владения оружеем с древком
Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья, обязательно качаем.
Действия
в МПВП И ПВП.
Одиночное пвп.
1) Лично у меня составленно 2
макроса для пвп. "1 CHI", "2CHI" 1)"1 CHI" Структура макроса :
Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор/Самозарядная
пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон. Максимальный урон за 10
секунд. 2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение
гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися
шторм/Летящий дракон. Опять же, максимальный урон за 12 секунд. I.
Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный
рык, Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от
вас, то используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в
контакте с противниковм. II. Основаня тактика против лайт класов,
практически то же самое что и I, но стараемся держаться в плотную к
противнику и чаще держать его в стане, ждем удачного прохода
скилов/крита. III.Против хеви класов, нафиг оно нам нада, тут они нас
не убью, нам их не убить.
Масовое пвп
Тут наша основная
задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю
умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу,
юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем
своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.
PVE ( vs mob's)
1)
Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина
будды, чтобы не сливалась хирка. 2) Маг мобы, то же самое что и в
пункте 1, только сутра о внутреннем. 3) Смешанные мобы - лучше не
использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся
держать его в стане.
Выбор оружия
Собсвенно на 60+ все
понятно, меняем грин оружее каждые 10 лвл, либо : Есть замечательная
спосбность в оружии жестокий воин наносит двойной урон, при этом забирая
5% вашего здоровья. если вы крафтите фио или 2** оружее с такой
способностью - то лучше точите его +4+5 и бегайте с ним, ваш КПД
значительно растет, и даже появляется шанс убить хеви классы.
Вывод
Класс
воина является универсальным, при знании своего класса можно быть
весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи.
Мечник Мечник...
Это не класс... Это стиль игры(с) Мечникам в пв отведена особая
роль. Они не так хороши как топоры на тв, но единичную цель бьет на ура.
Скилы в линейки меча не так эффективны как у копейщика,но они полезнее. +
МЕЧНИКА 1 Правильный мечник может носить и лайт и хеви бронь на свой
лвл( физ.защита и маг защита) 2Точность ( 91-95%) 3
Уклонение(19-23%) 4крит(если юзать баг со стрелой,то 7-9%( смотря
какой мечник) - мечника 1На тв у мечника только 1 аое скилл СТАТЫ Мечник
может быть разный. Он может уйти в ловкость, и имея повышенный
крит,уклонение,точность, а может в вынку ,имея больше жизней. Я
качаюсь в вынку( более живучий, точность хорошая, и возможность
танковать в отсутствие оборов) мои статы на лвл 2 сила 2 ловка 1
вынка Совет. Подойдите к портному\кузнецу и запишите на листочке
статы для брони на 10-20 лвлов вперед. Так вы всегда будете в гуд броне
на свой лвл. НАВЫКИ Я напишу какие я качаю навыки, а какие нет.
Конечно же вы можете качать навыки на свое усмотрение. 1Удар тигра +
быстрый каст - малый урон Вывод не качайте, хотя из за скорости
каста можно попробовать 2Глубокий порез Наносит урон кровотечением
за 15 секунд +урон кровотечением нанес в начале боя ,и спокойно
продолжай бой - малый урон Вывод не качайте до 40 лвла, потом
будет много магических мобов, в начале битвы вешайте этот навык и все
будеь хорошо 3Вздымающее море Мощная атака,вызываетпрезрение врагу +нет -жрет
ярость,НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИЧЕГО!!! Вывод бесполезен Зарождающийся шторм Мощная
атака, может застанить врага +Большой урон,шанс стана( весьма
неплохой), быстрый каст -долгий откат Вывод качать 100% Стремительный
дракон Создает поток света,испепеляющий врагов +дальнобойный,быстрый
откат,юыстрый каст - маленький урон Вывод Качать не стоит, на 39
откроеться более сильный и дальнобольный навык, хотя моно кастануть этот
навык,а потом второй дальнобойный Раскалывание гор Ошеломляющая
врагов атака + быстрый каст ,быстрый откат, Замедление - не очень
большой урон Вывод качать 100%. В сочетании с Глубоким порезом очень и
очень эффективно Яростный дракон Круговая атака,разящая
пришпешников зла + быстрый каст -малый урон Вывод не стоит
качать. Это полуАОЕтолку от него мало Разделяющие удары Мощная
круговая атака + СИЛЬНОЕаое, быстрый каст - долгий откат Вывод
качать 100%. сильное АОЕ + быстрый каст = смерть врагам Сутра о
внешнем Собирая свои силы, воин переносит свою физ защиту в маг
защиту + Усиляет маг защиту -ослабляет физ Вывод качать 100% Сутра
о внутреннем Собирая свои силы,воин переносит свою маг защиту в физ
защиту +Усиляет физ защиту -ослабляет маг защиту Вывод качать
100% Воин будды Восстанавливает 20% от максимального здоровья +Восстанавливает
20% от максимального здоровья - жрет чи Вывод качать 1 лвл,а
потом на 60+ что бы реген жизней был Гуляющий ветер Ветры дуют под
ногами персонажа,увеличивая его скорость +ускорение -нет Вывод
качать 100%, на тв против магов лукарей друлей хилеров самое то Вздымающая
волна Персонаж сочитает всю силу в ногах,становясь неуловимым как
дракон + ускорение,защита от стана - жрет 2 чи Вывод качаем,на
тв самое то Удар пустоты Лезвие создает сверкающий свет,
ослепляющий врагов,вызываетГлупость + быстрый каст -жрет
чи,глупость затормаживает скорость каста ВСЕГО на 10%. Чи етого не стоит Вывод
не качаем Преследование души Парные мечи летят во врага +
дальнобольный -не очень большой урон Вывод
можноприманитьврага,кастанув этот навык,стремительного дракона,лично я
оставил на 1 лвле навыка Дух меча Дух меча поражает врагов
персонажа,нанося серьезные повреждения,ОТТАЛКИВАЕТ +быстрый каст ,
недолгий откат,отталкивает врагов,большой урон -нет Вывод качать
100%. Если вы собрали букет из мобов каст этого навыка оттолкнет одного
из них Десять тысяч лезвий Используя свою духовную мощь,персонаж
направляет на врагов бесконечно большое количество лезвийОСЛАБЛЯЕТ ФИЗ И
МАГ ЗАЩИТУ!!! +САМЫЙ большой урон,ослабление защиты -жрет 2 чи Вывод
качать 100%. на тв поможет,и не раз Львиный рык Мощный
рев,парализующий врагов +парализация - жрет ярость Вывод качать
100%, высокий шанс парализации, на 10 лвле навыка откат ОЧЕНЬ маленький Мастерство
владения клинками Качать 100% мечи наше все Аура стали Усиляет
физ защиту себя, своих союзников + Усиляет физ защиту себя, своих
союзников - жрет многа маны Вывод качать 100% я не писал про
прыжки,т.к. до 70 лвла они особо не понадобяться
Топорщик Прежде
всего - почему топор? Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для
ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ. Я до 40 лвл качался по гайдам с
малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi. Этот билд
основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость
- в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта
способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов. После
40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от
мобов.
Теперь - подробнее: К 30 уровню советую качать силу
под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в
выносливость. После 50 лвл продолжать качать силу под оружие,
ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости. После 60,
думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита
(ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП
(выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно
сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.
Воина опасным
противником делают именно скиллы - с самого начала:
Общая
ветка:
Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом,
необязателен. Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл
полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы. Вздымающееся
море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен. Зарождающийся
шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс
стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.
Ветка
топоров:
Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и
хороший дамаг. Максим для ПВП. Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как
можем. Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности. Гнев
небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в
течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА
59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить. Мастерство
владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.
Ветка
баффов/умений:
Аура стали - бафф на физическую защиту, качать
обязательно. Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно
качать на 50+. Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки.
Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно. Сутра о
Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%. Сутра
о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%. Воин
Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится -
качать 1 уровень, максить после 60+.
Общая ветка умений:
Стремительный
дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности. Раскалывание
гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1 Яростный дракон -
Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по
возможности. Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.
Ускорение:
Гуляющий
ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с
магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+. Вздымающаяся волна -
Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к
стану-параличу. По возможности берем для ПВП.
Стиль игры: до 60
лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на
ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас
достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по
мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся,
естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий: Сутра о
внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без
скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так
далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП,
лишь слегка снимая ману.
После 60 лвл можно пробовать свои силы в
ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня. Примерная
тактика боя против разных классов: Лучник - Вздымающаяся волна
(против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не
промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку. Жрец -
Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота,
скорее всего попадем) - дамажим АОЕ. Маг - у этого класса есть
абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и
удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже -
лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют
магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан
прошел - магу конец. Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ
много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому
битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить
можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под
хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом. Друид
- сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем
себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или
не включила шипы - не все потеряно).
Это общие указания по
раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните,
что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть
НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на
любом уровне..