Четверг, 16.05.2024, 18:42
Вы вошли как путник | Группа "Прохожий" | RSS
Приветствую Вас путник
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
маг [1]
воин [1]
жрец [1]
лучник [1]
оборотень [3]
друид [5]
шаман [1]
убийца [1]
Мистик [1]
Страж [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вам интересна Война за Территорию?
Всего ответов: 65
Главная » Статьи » Расы и профессии » оборотень

Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня в ПвП
Итак, давайте разберемся что же нам дает та или иная сторона скилла в
ПвП:



Двуногие боевые скиллы:



Звериный молот



Решительная атака оружием персонажа, наносящая 1920.0 ед. физического
урона.

Рай: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости в
случае успешной атаки.

Ад: Время перезарядки увеличивается на 3
сек, но атака всегда попадает в цель.

Адский вариант выглядит предпочтительнее как еще
один скилл без промахов против фулл-аги классов .




Удавка



Свирепая атака оружием, вызывающая кровотечение. Враг получает 3897.0
ед. физического урона за 15 сек.

Рай: Каждые урон от кровотечения увеличивает
следующий урона на 15%.

Ад: Время кровотечения уменьшается на 3
сек.

Ввиду того, что дамаг от дотов вообще (исключая
кровоток феникса) и от Удавки в частности очень сильно режется, то сам
скилл в ПвП малополезный. Адский и райский вариант можно считать
равноценными.




Тысячетонный молот



Делая мощные круговые взмахи оружием, персонаж атакует врага, нанося
2227.0 ед. физического урона. 50%-й шанс парализовать противника на 4
сек. Атака всегда попадает в цель.

Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.

Ад: Шанс парализовать врага увеличивается
до 60%.

Райский вариант более стабилен так как дает
возможность чаще использовать этот очень важный скилл. Адский вариант
тоже неплох, но отличить 50% от 60% с учетом ВКР довольно трудно.




Уничтожение



Удар по врагу с силой тысячи пудов, наносящий 3129.0 ед. физического
урона и уменьшающий защиту врага на 35% в течение 10 сек. Вызывает
бешенство.

Рай: Снижает защиту врага на 45%.

Ад: Требуемое количество ЖС уменьшается на
10 ед.

Райский вариант однозначно выигрывает у адского.



Вызов



С беспримерной смелостью и силой персонаж атакует врага на расстоянии
12.0 м. Атака наносит 100% основного урона и 3600.0 ед. урона оружия, а
также понижает у врага способность к уклонению на 50% в течение 8 сек.

Рай: Время подготовки увеличивается до 0.7
сек, но атака всегда попадает в цель.

Ад: В течение 6 сек ваш шанс нанести
критический удар увеличивается на 35%.

Оба варианта просто отличные, райский вызов
позволяет фулл-кону справляться с аги-классами, после адского вызова
очень приятно бить армагеддоном (о нем позже).




Похоронный колокол



Создающая невидимый взрыв атака, отбрасывающая назад всех врагов прямо
перед персонажем. Наносит 1785.0 ед. физического урона.

Рай: Область поражения увеличивается на 50%.

Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.

Не очень дамажный АоЕ-скилл. Райский вариант
выглядит привлекательнее для масс-замесов, дает возможность спамить аое
по большой площади поражения.




Пылающий ветер



Атака, создающая лучи света, поражающего всех врагов на линии в 12.0 м.
Все враги получают 200% физического урона и 4336.0 ед. урона от огня за
15 сек.

Рай: Сила дополнительной атаки огнем
увеличивается на 1500 ед.

Ад: 25%-й шанс, что для активации не
потребуется Ци.

АоЕ-скилл, бьющий по прямой линии, с очень неплохим
дамагом и огненным дотом. Ввиду того, что доты в ПвП малоактуальны, то
адский вариант лучше, так иногда помогает экономить драгоценное Чи.




Раскалывающаяся земля



Персонаж взмахивает оружием и бьет по земле, создавая мощную взрывную
волну. Все враги в радиусе 10 м получают 3373.0 ед. физического урона и
будут отброшены назад на 9.0 м.

Рай: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.

Ад: Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного
попадания.

Неплохой АоЕ скилл, в ПвП позволяет отталкивать
петов друида. Ввиду того, что это основное его применение, райский
вариант интереснее. Адский вариант похищает слишком мало Чи, чтобы
всеръез рассматривать этот бонус, хотя, как подсказали, конечно и адский
может быть очень даже в помощь - если заденем и попадем скиллом по
большой части врагов - здорово наберется Чи




Армагеддон



Расходуя половину своего запаса здоровья и маг. энергии, персонаж
оказывается в центре взрыва радиусом 12 м, наносящего 5000 ед.
физического урона всем врагам в зоне поражения. Каждая единица
затраченного здоровья и маг. энергии добавляет 4.0 ед. урона.

Рай: Требующееся количество здоровья и маг.
энергии уменьшается на 15%.

Ад: Урон увеличивается на 10%.

Самый дамажный АоЕ скилл оборотня. Адский вариант
бьет на 10% сильнее чем райский, из-за этого я отдам ему свое
предпочтение. Райский же бонус повышает выживаемость после армагеддона,
что иногда тоже неплохо.




Пассивки:



Сила зверя



Увеличивает скорость восстановления здоровья до 25 ед. в секунду.

Рай: Скорость восстановления маг. энергии
увеличивается дополнительно на 10 ед.

Ад: Скорость восстановления здоровья
увеличивается до 35 ед. в секунду.

Реген в ПвП-режиме от этой пассивки мизерный. Для
галочки будем считать адскую пассивку лучше




Мастерство владения топорами и молотами



Все атаки топорами и молотами наносят 75% дополнительного урона.

Рай: Дополнительная сила атаки, получаемая за
счет снаряжения, увеличивается до 100%.

Ад: Все атаки топорами и молотами получают
2%-й шанс критического удара.

Райский вариант вкуснее и стабильнее однозначно.



Образ зверя



Увеличивает на 80% физическую защиту после смены образа.

Рай: Дополнительная физическая защита
увеличивается до 120%.

Ад: Дает атакам после смены образа 2%-й
шанс критического удара.

Опять же райский вариант вкуснее и стабильнее.



Рев тигра



Персонаж принимает облик белого тигра. Максимальный запас здоровья
увеличивается на 30%, скорость движения увеличивается на 80%, а все
обычные атаки становятся на 50% слабее.

Рай: Максимальный запас здоровья увеличивается
на 40%.

Ад: Сила атаки остается неизменной после
смены облика.

Не пассивка, но пусть будет в этом разделе . Так как в ПвП в образе тигры
"белый" (безскилловый) дамаг вовсе некритичен, то выбираем райский
вариант, дающий отличную выживаемость в образе - особенно актуально для
катоводов.




Неистовство зверя



После активации, каждое попадание, полученное тигром, увеличивает запас
ярости на 6 ед. в течение 15 сек.

Рай: Длительность эффекта увеличивается до 20
сек.

Ад: ЖС увеличивается на 8 ед. за каждое
полученное попадание.

Не пассивка, но тоже пусть будет в этом разделе . Дает вам ци при попадании по
вам. Бонусы практически равнозначны. При бешенном ассисте по вам,
адский чуть более привлекателен, райски же для более ленивых.




Боевые скиллы и дебаффы в образе тигра:



Яростный укус



Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны.
Враг получает 3974.0 ед. урона за 15 сек. Атака всегда попадает в цель.

Рай: Требующееся количество ЖС уменьшается на 5
ед.

Ад: Время перезарядки уменьшается на 0.5
сек.

В ПвП этот агродот почти бесполезен, единственный
его плюс что всегда попадает в цель, но тратить на него ярость я бы не
стал. В ПвЕ оба бонуса равнозначны.




Ярость тигра



Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его
навык или прием. Наносит 1894.0 ед. физического урона. Удар имеет 50%
шанс остановить цель на 3 секунды.

Рай: Урон увеличивается на 800 ед.

Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.

В ПвП используется для прерывания каста противника,
поэтому дамаг отнего не особо волнует. Итог - адский лучше.




Утроба тигра



Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит
3317.0 ед. физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в
течение 10 сек. Вызывает бешенство.

Уменьшает силу атаки цели на 15, продолжитеность 4 секунды.

Рай: 25%-й шанс не тратить при использовании
ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС.

Ад: Длительность снижения защиты
увеличивается на 5 сек.

Адский бонус явно эффективнее, так как делает цель
уязвимее на более длительный срок.




Бурное море



Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех
врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 2241.0 ед. физического урона, и в
течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%.

Рай: Эффект замедления увеичивается до 65%.

Ад: 25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек.

АоЕ скилл, замедляющий передвижение противника.
Адский вариант выигрывает у райского так как иногда очень приятно
стопорит шустрых луков.




Присутствие тигра



Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их
силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек.

Рай: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3
сек.

Ад: 20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3
сек.

АоЕ дебафф на силу атаку и скорость передвижения.
Адский без сомнения лучше, так как имеет шанс застанить врагов




Борьба тигра



Издав могучий рык, тигр принуждает всех врагов в радиусе 12 м атаковать
его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый
уровень.

Рай: Магическая сила всехпораженных врагов
уменьшается на 30% в течение 10 сек.

Ад: В течение 10 сек отражается 100%
физического урона.

10й уровень скилла в ПвП не используется. 11ый
светлый лучше чем 11й темный, так как темный работает только в
пвп-зонах: куб, арена, ивенты, тв.. в мире же дамаг не отражается (как и
у шипов друли)




Разделяющиеся небеса



С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе
12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 9245.0 ед. урона от
кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж
получает 4000-6666 ед. здоровья в течение 30 сек.

Рай: Количество полученного здоровья будет
равно 6666 ед.

Ад: Восстанавливает единовременно 4000 ед.
здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками.

АоЕ скилл, вешающий дот. В ПвП используется редко
из-за длительного каст-тайма, но иногда помогает сохранить себе жизнь.
Адский вариант больше подходит для ПвП.




Бафы:



Наполнение



Персонаж издает могучий рык, и максимальное здоровье у него и у всех
союзников увеличивается на 35% в течение 30 мин.

Рай: Длительность этого эффекта увеличивается
до 1 ч.

Ад: ЖС также увеличивается на 50%.

Баф на xp. Адский вариант наполнения лучше чем
райский, так как повзоялет вам и вашей пати быстро набрать драгоценое
чи.




Кипящая кровь



Увеличивает шанс попасть в цель на 225% в течение 10 мин. Уменьшает
максимальный и текущий запас здоровья на 15%.

Рай: Максимальный запас здоровья уменьшается
только на 10%.

Ад: Шанс попасть в цель увеличивается на
300%.

Селфбаф на меткость. Оба варианта очень вкусные, но
адский вариант все-таки немного лучше, если рассматривать использование
крови только для пвп с агильниками.




Божественная сила



Взывая к небесам, персонаж дает оружию всех союзников наносить 40%
дополнительного физического урона в течение 30 мин.

Рай: Также увеличивает силу атаки на 50%.

Ад: Шанс нанести критический удар у всех
союзников возрастает на 5% в течение 1 мин.

Баф на силу физ. атаки. Райский баф для пати будет
более ощутимым. А адский к сожалению, не перебивается адским вызовом , что иногда очень неприятно




Ядовитые клыки



Все обычные атаки в образе животного наносят дополнительно 40% ед. урона
от дерева в течение 15 мин.

Рай: Длительность эффекта увеличивается до 30
мин.

Ад: Дополнительный урон от дерева
увеличивается на 50%.

Селфбаф на дерево. Адский явно лучше, однако прирост
урона все-равно не очень большой, разница заметна только если бить
воина под физ сутрой .




Так же есть райская и адская вспышка чи, райская
больше заточена под то, чтобы дать вам выжить. Адская - дает большую
силу атаки.



Пополнялка чи у светлых - дает 50 ярости. (более полезно вообщем)

Воровство чи у темных - ворует 50 ярости. (иногда помогает слегка
обламывать кайтящих рейнджеров)





P.S. На этом все, надеюсь, что кому-то эта
информация поможет сделать вывод о выборе той или иной стороны, общий
вывод такой: катовод - идеально светлый фуллкон, армагеддонщик -
идеально темный фуллкон.. все остальные варианты выбирайте сторону по
стилю игры. Желаю удачи, братья обормоты.
Категория: оборотень | Добавил: Satarrа (24.12.2011)
Просмотров: 1729 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz