Если вы хотите
раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор.
Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не
значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп.
Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.
Если
вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в
этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать
обязан каждый танк)
3. Описание оборотня и билды
Тигр,
в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а
это, товарищи, хвост! Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB,
WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.
Позаимствую описание
оборотня, которую я стащил у своего друга Shavier'а (тоже из Insane).
Что
есть оборотень для рядового игрока? Бело-полосатый зверь, на котором
можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как
таким стать - расскажем далее.
Билд (build) - строение
персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие
скиллы учите.
Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это
Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)
Ударник: С точки зрения ТВ и
просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него
велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом
билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в
Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда
телосложение. 4-1 (сила\ловка)
Толку в ги и пати от ДД-танка нет
почти.
Танк: Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много
жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже
Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ. Танк
качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1
(сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.
Каждый
девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим
на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны
43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и
качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо
обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или
бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к
кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях
Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на
золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать.
Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё
качаем в Телосложение.
6. Как одеваться, точится и вставлять камни
Главное,
чтобы костюмчик сидел
Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте
о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь
больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.
Точиться в
этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП.
Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в
итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг.
и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У
шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп.
+4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку.
нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.
Заточка
колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.
Заточка оружия
добавляет атаку.
Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так
трудно и очень полезно.
Какие камни вставлять? Про маг. деф
вообще забудьте. Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход
хирки, но гораздо выше и живучесть, главная особенность танка. От
вставки камней на деф я отказался, хотя запасные штаны себе как-то такие
делал, но практически не носил, ибо на мобов не ходил и экономии хирки
не видел смысла.
Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный
уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти
зеленые топоры и вставить в них камень на точность.
6. ПвП.
Бои с другими классами и ТВ
Леопольд, выходи, подлый трус
Танку
легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а
физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.
Основные
скиллы в пвп: Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из
одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать
светлым, то попадание скиллом 100%. Тысячетонный молот (стан). 10
уровень = 50% шанса на 5 сек застанить. Уничтожение (уменьшает деф и
неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.
Если
бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому
вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У
вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю
бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты
совпадают.
Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно.
Одев кольцо на +53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62.
Плюс дорогущее кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под
бафом у меня 2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно
одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и
станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень
высокие.
Воинов и танков оборотню бить смысла нету.
Аккуратно
с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек
выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.
На ТВ танки очень
полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не буду. Информация
для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все поймут.
В
данной статье не раскрыты светлый и темный образы танка.
Возможны
ошибки и недочеты, ибо писалось сразу, без часовых размышлений в
перерывах между игрой)
Пишем замечания по недочетам, ошибкам и
очепяткам. обсуждение гайда P.S. Писать, что Джолля нуп не надо, я
85+ танк, один из 5 первых оборотней, появившихся на Орионе точно).