Четверг, 16.05.2024, 08:24
Вы вошли как путник | Группа "Прохожий" | RSS
Приветствую Вас путник
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Клан Холл [11]
база гильдии
ТВ (Территориальные войны) [3]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Владеете ли вы своим персонажем в ПВП
Всего ответов: 444
Главная » Статьи » Клан » ТВ (Территориальные войны)

ТВ гайд для катоводов
Гайдик
для катаводов by Трем


Добрый вечер, Уважаемые оборотни. Знаете, сейчас дядя Трем будет жестко
капитанить. Чет как то пролистал я раздел оборотней, гайды по ТВ. И
что-то нигде не увидел я гайда по катаводам и катаводству в целом.
Наверное, его стоит написать для тех, кто стремится стать катаводом на
старом сервере или же на новом.



В данном гайде постараюсь описать все известные мне тонкости, начиная с
азов и заканчивая тем, что приходит с небольшим опытом. Опишу то, какие
катаводы нужны, какие джинны, какие факторы перса, человека, то, как
необходимо готовиться к ТВ, заходить на него и даже основную линию
действий на нем. Понятно, что невозможно описать то, что нужно делать,
шаг за шагом, но общие рекомендации дать можно. К сожалению, нет большой
базы скринов, но завтра будет ТВ с мелким кланом и я попробую сделать
все необходимые.



Сразу говорю, что не считаю себя топ катаводом и не претендую на истину в
последней инстанции. К критике отношусь нормально, но реагирую редко. У
каждого свое мнение и свой стиль игры. Ладно, хватит писать тут поэмы…
пора перейти к делу я думаю =)

Как обычно мое
оглавление:
  1. Основы ТВ. Зачем вообще нужны катаводы? Основы управления
    катой. Цели и задачи.
  2. Светлый или темный катавод? Основные важные
    скиллы, в том числе 11-е.
  3. Как развивать билд катаводу? На что делать упор?
  4. Джинны (личный опыт)
  5. Основные задачи в пати кат и виды комплектации
    пать. Подготовка к ТВ. Вход на ТВ. Что значит грамотный катавод?
  6. Какие то мои мысли ( скорее не мои, но дошел до
    них сам в свое время)
  7. Заключение. Видео, благодарности и прочее
1. Основы
ТВ


Ну начнем пожалуй. Итак, ТВ, ГВГ или Гильдия против Гильдии – это
сражение двух кланов за право обладания определенной областью карты. Что
бы просмотреть кому и какая территория принадлежит в игре, открываем
карту (М), там нажимаем кнопочку «Владения» и наблюдаем, например, вот
такое:





Каждый клан «имеет» свой цвет. Т.е. тера, которая находится под
владением данного клана окрашивается в этот цвет. Так же на тере
отображается значок этого клана. Стрелочками указаны атаки одного клана
на другой. Что бы узнать подробности ( кто нападает, на кого, как
называеться тера, и когда ТВ) нужно навести мышкой на нужную теру.
Например,





В левом верхнем углу есть надпись про цвет вашего клана. Так же есть
кнопочка « План сражений», которая покажет нам список всех сражений на
ближайшие выходные. Более подробно о ТВ можно почитать тут

Как же происходит ТВ?

В определенное время игроки обоих гильдий заходят на ТВ через мастера тп
или правителя собственной теры. Максимум с каждой стороны может зайти
80 человек. На карте ТВ есть 2 замка, расположенных друг напротив друга.
В каждом замке есть так называемый «кристалл». Кто разобьет кристалл
соперника первый, сохранив свой кристалл , тот и победил. Так же на ТВ
каждая гильдия может построить башни ( в замке, на дорогах, у ворот
замка).



Для чего нужны катаводы?




Вот и подошли мы к самой сути. Дело в том, что кристалл и башни
практически не получают урона от персонажей. Разрушить их можно только с
помощью катапульт. Специальные приспособления, которые атакуют только
здания. Причем атакуют, только когда катавод( тот кто управляет
катапультой) жив. После смерти катавода катапульта начинает терять
постепенно хп, пока оно не опустится до 0 и катапульта не разрушится,
после чего через некоторое время она снова реснется у вас в замке.
Катапульту может подхватить другой катавод или вообще любой ваш соклан и
тогда катапульта перестанет терять хп и начнет его восстанавливать. А
теперь нужно ответь на вопрос, стоящий в заголовке. Катаводы нужны для
того, что бы дотащить кату до вражеского строения и жить там как можно
дольше, что бы ката била строение.



Основы катаводства




Это, пожалуй, должен знать любой персонаж в клане с ТВ. Что бы взять
контроль над катапультой:

1. После захода на ТВ слева будет стоять нип «Администратор ристалища»
вроде. У него на второй странице продаются «Управление катапультой». 10
штук стоят вроде бы 200к. Покупаем их.

2. Подбегаем к кате, берем ее в таргет и или используем итем из
инвентаря правой кнопкой, или ( что я вам и советую) выносим итем на
панель и юзаем левой кнопкой. В итоге у нас появляеться надпись в чате «
Взят контроль над осадной катапультой» ( за формулировку не ручаюсь), а
справа вверху под картой появляется вот такой вот значок.



Значок меняет свой цвет в зависимости от расстояния между вами и катой.(
Ката намного медленнее обора в коте). Цвет может быть зеленым, желтым,
оранжевым и красным. Если отбежать очень далеко то, ката оторвется и
начнет терять хп. В идеале, следует грамотно распределять ускорения и
остановки или небольшие паузы, что бы ката была оранжевой. Это придет с
опытом.



2. Светлый или
темный катавод?




Пожалуй, тут с вероятностью в 95% можно сказать, что при равном эквипе
светлый будет лучше. Хотя сам я темный, и им тоже можно таскать, но
иногда завидую светлым.

Пройдем по основным важным скиллам и сравних их 11 уровни по степени
полезности катаводу:

Завеса
тьмы
- она же черепашка. На 90% уменьшает весь урона
на 20 сек, откат 1 минуту. Думаю все понимают как это важно. Но, она ест
2 чи, и их всегда нужно иметь при себе, учтите, что их у вас будут
красть раздором, кидать разграбление и тд. Но чи должно быть. Как его
найти из неоткуда? Об этом позже.



Наполнение-Наш
баф на хп. Чем больше хп – тем дольше живем. Светлый увеличивает
длительность на час( толку нет, все равно друли снимут). Темный дает вам
35 ярости и 20ярости сопартийцам. А вот это очень вкусная плюшка. Во-
первых, 2 темных кота бафающих пати на респе, когда ждут кату , это
великолепно. Чи набивается очень быстро. Плюс на кристалле под имункой
можно встать и кинуть 2 мб 3 бафа ( по ситуации),а это почти 1 чи.



Рев тигра
- Тигроформа. Светлая дает на 10% хп больше, в итоге 40%; темная не
уменьшает атаку, которая вам в кате нафиг не нужна. Свет лучше и
бесспорно



Образ
зверя
– светлый 120% физы, темный 80%+2 крита.. крит
нафиг не сдался, физа явно лучше для выживания.



Неистовство
Зверя
– наша набивалка чи. Темное по 8 ярости за
удар, светлое висит дольше на

10 секунд и по 6 ярости за удар. На кристалле вас бьют примерно 15+
человек, чи наколачивают моментально… Какое лучше? Примерно равноценно.
Не забываем, что при юзе при хп< 50% дает щит на 4к маг урона, иногда
спасает.



Полчишки:



Раздор
- сжираем у соперника 50 ярости с откатом в 30 сек. Иногда приятно
украсть чи у катавода соперника или у мага из дефа Средней полезности.

Сила
Бессмертия
- Получаем 50 ярости с откатом в 60 сек.
Хорошая плюшка, при входе на ТВ юзаем, и к 6-ке она откатывается уже.
Очень помогает, когда нужно чи очень срочно. Лучше темной без вариантов
для катавода.



3чи:



Вспышка
Демона
– снимаем с себя все дебафы, регеним 20% хп, и
имун на 3 сек. Снять бафы и порегениться очень приятно. Чи набивается
все равно в откат завесы и тратить их надо в любом случае. Ну и + атака и
cкорость атаки , которые нам не нужны



Вспышка
Бессмертного
( имба =( ) тоже все дебафы, 20% хп и
имун 3 сек + черепашка на 25% на 15 сек. Просто имба. Если сверху еще че
нить накинуть типа грубого то будет немногим хуже завесы по порезке (
снимается конечно, но все равно очень большое преимущество рая)



Сила Зверя
-польза так себе, но все какое выживание. Темный 35 хп в секунду /
светлый 25 хп/10 маны. Тут темный вариант лучше, ток толку от него 0.

Борьба
тигра
- Темная - шипы на 100% милиурона , Светлая -
дебаф на маг атаку на 30% от пухи+кольца. Спорно… Темная очень хороша
против кастетов, но урон не режет, не поможет при выживании. Светлая
режет урон, но только вот беда, радиус не так уж велик, а маги обычно
держаться подальше от кучи. Так что кому что.

Разделяющиеся
небеса
-темный (100% крит на 5 сек, 4к хп
моментально) против светлый( 6666 хп в течении 30 секунд.) Больше темный
чем светлый. Моментально получить 4к хп приятней, чем размазанные 7к.
Но с другой стороны эти размазанные 7к могут помочь сделать не 1 откат
хирки в отличии от темного. Зависит от ситуации, если до выживания до
отката нехватает много – темный лучше. Если нехватает чуть чуть -
светлый лучше.

Присутствие
тигра
- масс дебаф на физ атаку, замедление. Светлый
рут 33% на 3 сек, Тьма стан 20% на 3 сек. Неплохой дебаф против
кастетов. Темный явно лучше, рут не спасет.



3. Какой
оборотень - катавод?




Слышали стереотип, что катавод – это мешок с хп? Забудьте. Катавод уже
давно не куча хп т.к. чистым хп уже не затащишь. Катавод - это толстый
оборотень с разогнанными дефами. Будь то маг деф, пдеф, показатель дефа.
Так что катаводы в вухене возможно только на новом сервере. У вас
должны быть сменные кольца и пуха на ТВ( ну или могут быть вашими
основными Оо). Кольца должны быть на маг деф и статы. Будь то Сон шести
династий с 20+ статами в кон или же обычные пвошки. С пухой сложней,
есть пожалуй 4 основных варианта:

Силы 272 – упыри, пан гу, зефир с требованиями и 2-мя допами на хп/кон.

Сила 287 - зефиры с 3-мя допами на хп/кон.

И учтите, что хп без дефов ничто. Так же как и деф без хп. Нужен баланс
этого. Плюс сейчас стали популярны камни на показатели дефа и это
неспроста. Хп дебафается снятием наполнения и расколом. Маг деф –
маговский, МИД, пристовский и т.д. А вот показатели дефа так просто не
дебафнуть. ( Вроде бы у мистика есть дебаф( не уверен, не разбирал новую
расу) + есть дебаф на джинне,но им мало кто пользуется)



4. Джинн




Тут, наверное, простор для экспериментов никогда не закончится. Опишу
парочку (без учетов джиннов 103+)



Для начала, пожалуй, стоит разделить джиннов на 2 вида, по моему мнению,
наиболее распространенных и удобных.

1) Джинн с чистой сферой + вспышкой ауры

2) Джинн с уверенностью

Сначала сравним эти скиллы, а потом пройдем по остальным
распространенным



Чистая сфера
(металл-4,земля-4,вода -4) -Имун на 4 секунды, потом антистан на 2-
жрет 135 энергии джинна откат 3 минуты. Ну небольшой имун+антистан,
обычно используеться для использования 12 сек имунки без стана, иногда
для выхода из стан лока и т.д.



Вспышка ауры
(металл-7,земля-5)
выше 1 уровня не качаем. 1чи и 3 ярости мгновенно + по 1 ярости за 2
силы. Мгновенное набивание чи. Полезно? Конечно, спору нет.



Уверенность( Дерево-7,Огонь-7) -
вкусняшка. На 10 лвл 100% шанс снятия всей дебафов с себя ( кроме 100-ки
приста и шама дебафа) и на 5 сек имун ко всем дебафам. Юзается при 160
энергии на джинне, потребление снижается от силы. Откат 1!! минута.
Ну-с, приступим. Применение – рвем стан лок на кристалле для 12 сек
имунки. Ловим на уверенность 100-ку приста, дебаф шамана и даже изгнание
друли ( нужен хороший интернет и реакция). Очень хороший скилл, никогда
не пожалею, что сменил на него чистую. Да, нужен инт джинн, да всего
джинна спускаешь, но это очень полезно.



Остальные полезные скиллы по моему мнению:



Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 - Земля1) -. Имунн к огню на 7 сек, юзается при 80
энергии, затраты уменьшаются от силы и ловки. Маст хев. Увидел на себе
79+МИД- юзнул – выжил. Не юзнул – ближний город.



Грубое пламя
(Дерево-1,Земля
-1) Маст хев опять же. Оборская черепаха с 35% базовой порезки и на 10
сек базово. Каждые 4 силы 1 процент порезки. Каждые 24 силы - дольше на
1 сек. 44! энергии джинны. Ради этого стоит качать обора (С) кто-то
там. Читоскилл...очень хорош в откат аптеки и завесы.



Слово Истины
(Металл 2 - Дерево
2 - Земля 2) Ускорялка. Средней полезности.
Помогает быстрей прибежать в замок на подхват. Норм скилл, но жрет
много энергии (75).



Гнев Воина
(металл-3, вода
-3) урон, но самое главное маг щит на 2,5к урона хоть за 1 энергию
джинна. Пример применения – 45 энергии джина – кидаем на себя грубое
пусть 50% и сверху гнев, получаем маг щит на 5к маг урона. Мелочь, а
приятно =)



Спасительная
буря
(Металл 3 )
черепашка на 15%( процент увеличивается от ловки, а ловких джинов у
оборов нет) на 8 сек... на безрыбье как говорится.. но жрет слишком
много энергии для себя (62)



Сотня ядов
(Дерево 3 ) имун к дереву. Честно, так им
и не воспользовался на ТВ, на него вечно нет энергии. Теоретически
полезен против друлей и их саранчи, но раздемаживают котов обычно все
таки маги.



Двойной возврат (дерево-4,вода -3, огонь-1) возвращение маг урона. Унылость, возвращает
копейки, жрет кучу энергии, урон по вам не уменьшает.



Защитник ( Дерево 3 - Вода - 4 )
как то не очень. Откатывает хирку, что позволяет быстро разложить вас в
откат. Если и учить то лвл 6-7, а то 115 энергии на это как то
чересчур.



5. Задачи на
тв




Обычно пати кат состоит из 2-х оборотней, 2-х варов и 2-х пристов.
Оборотни или 1 основной, другой на подхвате, или оба основных.( зависит
от количества пать кат на ТВ).

Про основного все понятно. Опишу основные задачи обора на подхвате в
пати кат. Ну конечно же, подхват каты после смерти основного катавода.
Подхватываем под 79 антистаном\уверенностью\в крайнем случае под
аптекой. Пока же основной кот жив, мы ребафаем ему наполнение как только
его с него сняли, если вы темные, то набиваем ему наполнением чи,
собираем часть асистов на себя и мешаемся патям дефа станами и тд.



Подготовка к ТВ




Во-первых, кроме очевидных аптеки,хирки,сосок,банок,пельменей,
необходимо каждый день брать мешочек за ежу у наблюдателя на 8
показателя дефа. Так же покупаем любого джинна 99 лвл и вкачиваем ему
Кражу жизни до 10 лвл. Зачем он нужен отпишу чуть позже.



Вход на ТВ




Тут нам и понадобиться наш джинн с кражей жизни. За минуту до начал
кидаем дуэль сопартийцу. После надписи о начале ТВ кидаем на него кражу
жизни и заходим быстро на ТВ. После захода переодеваем на своего
основного джинна. В итоге у нас и сопартийца к середине дороги по 2+ чи
только от кражи. Помогает сэкономить время в замке. Сразу после входа
все светлые юзают полчишку.



Что значит грамотный катавод?




Тут приведу пару критериев, которым всегда пытался соответствовать сам.
Может быть кому то поможет.



1.Самое главное – не терять кату по глупости. Единственной везкой
причиной для потери каты является смерть. Потерять кату потому что не
остановился, застанили в прыжке – непозволительная роскошь.



2.Всегда понимать какая цель конкретно этой атаки и исходя из этого
распределять свои силы. Например, если цель кристалл то необходимо дойти
хотя бы до замка неоткатив аптеку и завесу, а еще лучше распределить
джинна так, что бы к воротам он снова был фул. А если цель башня на
середине дороги, то можно дойти и на джинне.



6.Задумки и
рассуждения




Начнем с того, что существует 2 вида расстановки кат на вражеском
кристалле:



1.Каты стоят в куче по центру, но так, что бьют только кристалл, не
трогая башни. Есть там такая точка, куда надо их ставить. Постановки
каты в эту точку приходит только с опытом и научить этому нельзя. Но это
просто и после пары ТВ вы будите делать это на автомате.



Плюсы:

Бьем сразу кристалл, не тратя время на башни.



Минусы:

Каты стоят кучно, попадают сразу все под станы, аое, светлое изгнание,
карусельки магов.



2.Сносится правая\левая прикристалльная башня, а потом каты становятся
веером, так что бы 1 аое не задевало 2 каты.



Плюсы:

Каты под 1 аое не попадают, выживают заметно лучше.



Минусы:

Тратим время, что бы убить башню.



Это касается кристалла. Башни же у замка или по дороги, следует бить
только веером, но так, что бы ката не дробила урона и била только нужную
башню.

Теперь чуть больше конкретики. После того как прошли башни соперника и
вышли на полянку перед входом в замок, нужно постараться подпустить кату
к себе как можно ближе , что бы пройти до кристалла 1 рывком. На входе
обычно стоят рутящие башни. Обычно 1 кот\вар их «заагривает» под
антистаном, остальные проходят. Если нет такой возможности встаем в 2
лапы, 79 антистан и снова падаем в кота. По личному опыту, завязнув в
воротах вылезти уже очень сложно. При снятии с вас бафов не стоит тут же
останавливаться и ребафаться. Раз с вас сняли абфы то процентов 90, что
уже раздали асисты. А вставать в 2 лапы и позволять себя застанить еще и
в 2 лапы очень рискованно. Обычно вас должен догнать ваш 2-й кот в пати
и бафнуть. Я сам ребафаюсь только на кристалле, когда уверенностью рву
станлок и юзаю имунку. Тут встаю в 2 лапы и кидаю пару наполнения для
чи. Всегда нужно стараться держать в таргете свою кату, что бы
подхватывающий кот мог взять с вас асист и использовать талон на кату.
Зачастую, каты стоят кучей и невозможно выделить нужную. Очень важно
следить за своими хп ( лично я дополнительно вывожу полоску с хп над
персом) , строчкой бафов ( а скорей дебафов), списком пати, откатом
скиллов. Вас не должно интересовать, что происходит вокруг, если вы уже
встали на кристалл\башню. Вы должны выживать.

Так же, перед тв открываем список ближайщих игроков (T), убираем галочку
со "свои" и со всех классов, кроме магов. Это помогает на кристалле,
быстро выделить нужного мага через T и лапой сбить ему карусельку.



7. Заключение




Пожалуй, этого хватит, что бы не терять, если вас вдруг поставят в каты.
Будет достаточно дял начала катаводства. Но что бы достигнуть
результатов нужно:

1)Уметь быстро ориентироваться, взвешивать ситуацию и принимать решения
за секунду.

2)Уметь выживать и четко понимать возможности своего персонажа

3)И самое главное, что бы вам это нравилось.



Лично мне в свое время это понравилось тем, что таская кату, ты вносишь
ощутимый и самое главное видимый в цифрах ( хп кристалла) вклад в победу
своего клана.



Пожалуй стоит скинуть ссылки на пару видюшек.

Скину ссылки на 2 канала катаводов с Ориона, первый по действиям мне
нравится больше, но второго особо и не смотрел, если честно. Говорят
неплох.

http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...er/TheLifeshit

http://forum.pwonline.ru/fredirect.p.../user/Revan383
Категория: ТВ (Территориальные войны) | Добавил: Satarrа (24.12.2011)
Просмотров: 4495 | Рейтинг: 2.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz