Необходимо подобрать один Экстракт природы для прохождения афк-проверки (как на втором этапе, к примеру, где тупо копали 1 сундук).
Тут всё относительно просто. Просто нужны сильные ДД и большое количество игроков, иначе можете проиграть довольно быстро. Испытание заключается в защите башень/НПС. Есть 3 башни. Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами. Мобы бегут прямо к башне. Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде (Повелителя небесных рек из нирваны) респятся при убийстве Скаутов налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его. Также замечены Наемный убийца (Внимание эти мобы могут пробраться к башне незаметно) и Дух огня - начало.
Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста. Те кто не в бурях следят за мобами которые проскочили мимо аоешек. Проследите чтоб они не дошли до башни. Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы падающий с мобов.
Вероятно башни не являются обязательными. При смерти одной из башень квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.
Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса (Высший демон огня, Высший демон грома и Высший демон ветров). Главный босс (Высший демон воды) появится наплатформе в центре. Нужно следить за порезкой урона от атаки из воды.
Убейте босса, получите награду.
Призыв мобов-помощников:
Экстракт используется для квестов и призывов мобов-помощников. Мобы призываются у стражей маяка. Для призыва Бронированных Защитников (выглядят как генерал Ся Фен) необходимо 10 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится свиток призыва. Мобы-помощники появляются если кликнуть по свитку. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 10 экстрактов природы = 1 свиток призыва = 6 охранников, которые живут всего 1,5 минуты.
Для призыва Стражей духа земли (Выглядят как големы) необходимо 30 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа земли. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 30 экстрактов природы = 1 Камень духа земли = 1 страж, который живет всего 3 минуты.
Для призыва Стражей духа дерева (Выглядят как деревья) необходимо 50 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа дерева. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать. 50 экстрактов природы = 1 Камень духа дерева = 1 страж, который живет всего 3 минуты.
Рекомендовано иметь големов(т.к. они атакуют с дистанции) для убийства взрывающихся мобов. Генералы умирают довольно быстро от взрывов, но хороши против не взрывающихся мобов. Скрины: http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/6YFjLVGh.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/CZHWLt3a.jpg Битва http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/E6X0TIBf.jpg Босс
1. основная задача клана - защитить 3 башни в локации от наступления мобов.
2. когда атакуется 1 из башен, остальные 2 башни могут быть атакованы мобами послабее. для этого желательно поставить туда по сикеру(100+), который должен обязательно бафнут вампириком или минипати из хилера + 2аоеДД(не обязательно хай-лвл).
3. для основного дефа башен формируются пати: прист, сикер и любые аоеДД. мистикам желательно тоже находиться в пати, чтобы оперативно кидать саморес на членов группы, т.к. если кто-то умрёт, то вставать ему придётся аж в самой начальной комнатке при входе в базу.
4. присты встают на лестницу к башне! располагаясь так, чтобы хил от их сферы дотягивался на пати по всем краям респа мобов.
5. идущие на башню мобы не станятся, не слипятся и не реагируют на агр, только дебафаются.
6. на каждом респе должен стоять как минимум 1 син для сниятия 50% хп у мобов, остальное хп порежется дамагом от пати.
7. после убийства генерала ваш дамаг увеличивается. (отобразится в общем чате белым шрифтом)
8. как только будет убит минибосс, респ мобов прекратится.
9. для выполнения квеста требуется всем выкопать по 1 кристаллу.
10. после защиты всех башен в центре на платформе появится финальный босс. присты ставят сферу в воде подальше от плато, чтобы получать урезанный дамаг от босса. остальне члены пати держатся в зоне хила сферы, желательно находиться не в воде, чтобы не резался наносимый вами дамаг по боссу.
11. личный совет: прикупить в базе (желтая комната Heavenly Vault) хилящих саммонов. http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/bqMq16o6.jpg при активации появляется ваш личный саммон-хиллер как у мистиков и начинает подхиливать всю вашу пати в течении 10 минут. (его иконка появляется где-то в районе вашей иконки сверху. там можно отследить время его хила и если иконка пропала, значит он умер от нанесённого дамага и нужно вызвать нового)
выявлены следущие плюшки в триале: - можно попробовать пройти эту локацию способом 2 триала - тоесть: после запуска ивента все дружно собирают кристаллы. можно хоть 2 или 3 перезапуска делать, главное собрать их тысячи. - кристаллы можно передавать путём торга через кота. - за кристаллы можно ставить по 3 гварда-саммона, которые в ходе испытаний показали, что кидаются втроём (из 1 пачки) на 1 моба и бьют онли его пока не зашибут (если зашибут) - таким образом конечно можно дефить башни с рандомными мобами (но нужно ставить минимум 20 пачек саммонов) - нужно выделить народ для активного вытаскивания гвардов ближе к респу мобов, да и вообще вокруг всей площади башен. - рандомы (мобы) могут послушно сагриться на добровольца и не отставать от него пока ктото из 2 сторон не сдохнет, следовательно можно отправлять на рандомов тигра и сина (пока тигр держит на себе, (можно бегать или хилиться саммоном или пристом или мистиком) син снимает по 1 мобу и отправляет на тот свет) итого нужно 2 тигра и 2 хайлвл сина. в придачу так же можно ставить гвардов-саммонов. - так же рандомов можно довести до основного дефа где сикеры покрошат и их впридачу к респающимся мобам (но нужно учесть, что мобы не бегают по воде, их нужно вести только по самому краю, по суше) - и ещё одна особенность защиты: там, где респаются мобы и минибоссы - мы защищаем башню. гвардов эти звери не трогают, а сносят хп только башне. там, где появляются рандомы - всё наоборот. рандомы мочат гвардов но не трогают башню.
далее: для более эффективного уничтожения респающихся мобов вчера в ходе боя была выявлена удобная схема расположения людей: не доходя до респа мобов стоит сикер и 2 сина. сины льют хп сколько смогут, по ходу движения к башне стоит сикер. (по диаметру атаки вортекса) идут мобы и через вортекс и убивают ещё часть хп. далее может стоять ещё один сикер для идеального разложения мобов. ну и соот-но маг или лучник возле самой башни добивает своим аое остатки хп.
присту как выяснлось следует стоять в районе сикера наверное. так он зацепит сферой всех в своей пати и не попадёт под аое от умирающих мобов.
лично наша пати состояла из сина, сикера, приста, вара и мага (йа котом в основном дебафала на респе, тоже очень помогает) мимо нас не проходил ниодин живой моб.
так же в панике никто не стал доставать саммонов хиллеров)) а зря) и ещё - вчера появлялись какие-то зерго-мобы и выносили всех ацкой атакой фаерболами. тут возможно поможет аптека на иммун от огня либо скилл на джине Soul of Fire (но он действует всего 7 секунд при хорошем раскладе, зато быстро отгружается и не требует много стамины)