История развития Русского Perfect World. (Нововведения. События. Сундуки)
.v1 от 31.01.11
*Текст полностью написан мною, на основе: доступной информации
(подкреплённой ссылками на источники), а также собственных воспоминаний.
Материал представлен исключительно для ознакомительных и справочных
целей. Для истории.*
Введение в Perfect World
Разработчик и издатель: Perfect World Co.,Ltd
Компания "Perfect World Co.,Ltd" (основанная "Beijing Perfect World Network Technology Co., Ltd.") - лидер онлайн игр в Китае.
Запуск оригинальной - первой Китайской версии игры "Perfect World": январь 2006 г.
Запуск оригинальной - второй Экспортной версии игры "Perfect World II": ноябрь 2006 г.
"Perfect World II" - версия игры, полностью основанная на "Perfect
World", но с улучшенной игровой механикой, интерфейсом и игровым миром
(окружением), оптимизированной (внутриигровая оптимизация) графикой и
визуальными эффектами. "Perfect World II" - первый экспортный проект
разработчиков. Именно в эту версию игры (локализованную) мы с вами
играем.
Графический движок игры: Angelica 3D
"Angelica 3D" - собственный движок разработчика, созданный для
альтернативы зарубежным движкам, требующим больших аппаратных ресурсов.
"Angelica 3D" обладая высоким "визуальным качеством", предъявляет
меньшие требования для железа, что очень актуально для китайских игроков
(да и для нас с вами). Сетевая платформа движка в состоянии
поддерживать до 160 параллельных игроков на одной сцене (видимой части
локации). Это и есть максимальный предел игроков на эвентах и предел
игроков на ТВ (до 80 с каждой стороны).
За основу русской локализации была взята США-адаптированная локализация версии "Perfect World II".
Изначально бета-версия русской локализации была багнутая и в ней много
чего не работало или работало криво. Перевод большинства текстов по
качеству был похож на работу программы-переводчика (неужели Promt ?),
некоторые тексты вообще не переведены. Но богатая концепция игры,
обширная реклама (чего только стоит гениальная идея выложить клиент игры
на диске журнала «PC ИГРЫ» #7(055)2008)
и активная дальнейшая работа по поддержанию проекта, привлекли
многочисленную аудиторию, заставляя Nival запускать всё новые и новые
серверы игры. Это позволило, в дальнейшем, перейти от локализации
англоязычной адаптации игры к локализации оригинальной версии "Perfect
World II", что в лучшую сторону повлияло на качестве перевода и
актуальности обновлений и мероприятий в игре.
История развития Русской Локализации игры, нововведения и важные события
- 22.05.2008
Запуск открытого бета-теста русской локализации PW. Сервер Орион (новость)
- 06.06.2008
Открылся игровой магазин (Game Shop, "Шоп", "Лавка редкостей") (новость)
1 голд стоил 10 рублей (+ комиссии по переводу)
- 17.06.2008
Заработала функция обмена золотом через аукцион (новость)
Изначально голд на ауке можно было купить за 15к, дальше на какое-то время стабилизировалась цена 45-50к.
- 26.06.2008
Выпуск журнала «PC ИГРЫ» #7 (055) 2008 со статьёй описанием и клиентом
игры (v19) на диске. Что привело к значительному притоку игроков, многие
из которых не имели возможности скачать клиент игры. (Анонс номера)
- 03.07.2008
На сайте игры открылся раздел Top 100 (новость)
- 11.07.2008
Открытие второго сервера игры - Вега (новость)
- 24.07.2008
Расширение "Лавки редкостей": новые питомцы, новые полёты, новые стили, появились фейерверки. (новость)
- 03.09.2008
Открытие третьего сервера игры - Сириус (новость)
- 19.09.2008
Perfect World поступил в продажу на дисках (издатель "1С") в jewel и DVD-коробках с бонусами (новость)
- 16.09.2008
Расширение "Лавки редкостей": ездовой пет - Дракон Лун У, появились кукла замены (карта жизни), жемчужина 1-го уровня и др. (новость)
- 24.09.2008
Заработал аукцион. Многие пункты были не переведены, поиск не работал. В
игру был добавлен специальный шрифт со звёздочками (★ ☆) и другими
символами (новость)
- 01.11.2008
Расширение "Лавки редкостей": ездовые петы и др. Также были введены предметы для бракосочетания. Появилась возможность свадьбы. (новость).
Введение первого, так называемого, "сундука"
повлекло за собой резкий рост цен на голд (с 48-55к до 80-110к), что
привело к обвалу всего игрового рынка, который напрямую зависел от цен
на голд. Для многих игроков это и последующие введения "сундуков" стали
настоящей катастрофой, делая рынок в игре сложно предсказуемым, а
ценообразование - скачкообразным. Выпадение из сундуков обычных
предметов (миражи, камни и т.п.) приводило к резким временным падениям
цен на эти предметы, что позволяло некоторым игрокам наживаться на
продаже этих предметов в "без сундуковое время". Жизнь торговцев в игре
стала жизнью периодами: "сундук" - "без сундука" - "новый сундук" и т.п.
(1) Совершенный сундук с сокровищами
Выпадение из сундука талонов на Бао и Феникса сделало этих (раньше
весьма редко встречающихся) Легендарных петов, более доступными. И
сегодня (хотя талонов из сундуков уже давно нет), считается что друля
без Бао и Фени - не друля.
- 12.11.2008
Открытие четвёртого сервера игры - Мира (новость)
- 12.12.2008
Второе появление сундуков, сколыхнувшее, начавший медленно восстанавливаться, рынок (опять скачёк голда с 70-75к до 100-120к) (новость)
(2) Совершенный сундук с сокровищами
- 23.12.2008
Открытие пятого сервера игры - Таразед (новость)
- 30.12.2008
Новогоднее обновление не добавляло, так ожидаемого всеми, НГ-эвента. В
обновлении были лишь НГ-стили, НГ-олень и разочарование. Nival, объяснил
ситуацию тем, что наша версия игры значительно отстаёт от текущей
версии разработчика и поэтому не позволяет включить НГ-эвенты.
- 13.01.2009
Открытие шестого сервера игры - Альтаир (новость)
- 28.01.2009 и 02.02.2009 Интервью
с Евгением Михно, продюсером проекта Perfect World, поразившее игроков
бесполезностью задаваемых вопросов, которые не затрагивали действительно
интересных для участников проекта тем (новость)
Увидев реакцию игроков на форуме, администрация договорилась, что
продюсер ответит на вопросы игроков. На форуме стали принимать список
вопросов. И скоро появились ответы на эти вопросы. Интервью продюсера с игроками (новость)
Позднее, интервью разных ответственных за ПВ лиц, с игроками, стало регулярной приятной практикой.
- 30.01.2009 и 03.02.2009
Изменение курсов платежей. В итоге - 1 голд стал стоить 13.38 (+ комиссии по переводу) (новость и новость)
- 04.03.2009 Обновление клиента до версии 1.4.0 (по сути своей - преддверие будущего аддона "Ярость Богов")
Обширное обновление, исправившее множество багов версии 1.3.4, а также
добавившее в игру новые данжи, скилы, квесты, предметы. Изменения
коснулись и интерактивной части игры, а также интерфейса и управления.
Список изменений можно посмотреть тут: список изменений (новость)
- 05.03.2009
Появилась возможность положить деньги в игру через систему QIWI (КИВИ), что значительно упростило жизнь многим игрокам (новость)
- 12.03.2009
Расширение "Лавки редкостей": камни расширения склада/гардероба, небесные страницы и др. Третий сундук (новость)
(3) Сундук хомяка
- 30.03.2009
Открытие седьмого сервера игры - Процион (новость)
- 31.03.2009
Закончился бета-тест игры. Релиз игры (новость)
- 15.04.2009
Расширение "Лавки редкостей": полёты Доминион, Священный парящий меч, Тёмный Обряд молнии и др. Четвёртый сундук (новость)
(4) Отличный счастливый мешок
- 30.04.2009
Ответы Президента компании Astrum Nival Сергея Орловского на вопросы игроков: Часть 1 (новость)
- 22.05.2009
Perfect World исполнился 1 год (новость)
- 28.05.2009
Обновление добавило в игру: автопуть, Дух ветра, увеличено максимальное расстояние, на которое можно отдалить камеру и др. Пятый и Шестой сундуки с голд вещами из морозов (новость)
(5) Шкатулка Боба
(6) Ящик Боба
- 03.06.2009 (подготовка: 21.05.2009, 26.05.2009)
Perfect Party - 1. Вечеринка в клубе "ИКРА" в честь дня рождения игры! Первая встреча игроков Perfect World (новость, подготовка, подготовка)
Фотографии с Perfect Party: фотографии (новость)
- 08.06.2009
Ответы Президента компании Astrum Nival Сергея Орловского на вопросы игроков: Часть 2 (новость)
- 06.07.2009
Nival Online отделилась от Nival Interactive и образовалась - Astrum Nival (новость)
- 15.07.2009 Обновление: аддон "Ярость Богов" (Lost Empire)
Добавлены: Хронолокации (и всё с ними связанное), Книги с умениями, Призывные боссы, ездовой Громовая кошка, Смайлы-обезьянки. Изменены некоторые названия (к примеру Мистические чеки переименованы в Таинственные фишки и т.п.). Подробнее смотрите новость и тут: ru.wikipedia.org/wiki/Perfect_World
(7) Сундук счастья
- 03.08.2009
Релиз "PW_Launcher" - установщика игры (новость)
- 26.08.2009
Расширение "Лавки редкостей": ездовой Адский волк и др. Восьмой сундук (новость)
(8) Сундук дракончика
- 14.09.2009
Достигнута отметка в 1,5 миллиона зарегистрированных игровых аккаунтов (новость)
- 16.09.2009
"Новый промо-ролик «Идеального мира»" - АХАХА ROFL!! Вы меня конечно извините, но ржал очень долго над комментариями на форуме... (новость)
- 23.09.2009
Расширение "Лавки редкостей": Шпоры бриза, Шпоры бури и др. Девятый сундук (новость)
(9) Сундук Бога огня
- 30.09.2009
Открытие восьмого сервера игры - Астра (новость)
- 02.10.2009
Ответы продюсера проекта Perfect World Евгения Михно на вопросы игроков. Ответы (новость)
- 20.10.2009
Открытие девятого сервера игры - Пегас (новость)
- 13.11.2009
Обновление, добавившее в игру возможность прохождения данжей (начиная с 69) на время (новость)
- 04.12.2009
Ответы генерального директора Astrum Nival Дмитрия Девишева на вопросы
посетителей сайта. В частности, на вопрос о строительстве домов в ПВ. Ответы (новость)
- 15.12.2009 и 16.12.2009
Расширение "Лавки редкостей": полёты Яо Гуан, Чжуй Юнь, Хуань Цай, временно введён ездовой Рождественский олень, торговая лавка Небесный упрямец, Небесное украшение, временно введены смайлы Вороны и др. Десятый сундук (новость и новость)
(10) Летающие апсары
- 05.03.2010
Обновление: введены Камень обновления и Команда начала, также расширение "Лавки редкостей" и Двенадцатый сундук (новость)
(12) Ноябрьская шкатулка (Волшебный пакет)
- 06.04.2010
Открытие десятого сервера игры - Антарес (новость)
- 22.05.2010
Perfect World исполнилось 2 года (новость и новость)
- 03.06.2010
Обновление: открыт Город Боевых Песен, добавлены: Обрывок Талона Ускорения и др. Четырнадцатый сундук (новость)
(14) Сундук Асуры
- 17.06.2010 (подготовка: 28.05.2010, 26.03.2010)
Perfect Party - 2. Вечеринка в клубе "Fabrique" в честь дня рождения игры! Вторая встреча игроков Perfect World (подготовка, подготовка, подготовка)
Фотографии с Perfect Party: фотографии
- 25.08.2010
Промо-ролик аддона "Легенды Морей" и выпуски "Иконы Видеоигр" (3 части), посвящённые игре (новость)
- 03.09.2010 Обновление: аддон "Легенды Морей" (Rising Tide)
Добавлены: новая раса - Амфибии (Шаман и Убийца), новые локации, новые квесты, оружие, предметы, единый банк аккаунта, новое визуальное оформление интерфейса и др. (новость)
PS.
Планирую продолжать историческую хронику Проекта. (Буду добавлять инфу постепенно).
Если, вдруг, что-то напутал - пишите. Делимся информацией об истории проекта, а также своими воспоминаниями прошедших событий.
В частности, интересуют следующие вопросы:
1. Хоть я и написал что "за основу русской локализации (первоначальной)
была взята США-адаптированная локализация", но остаются сомнения
USA-адаптация или всё таки International-адаптация была первоначально
взята за основу локализации?
2. Если кто знает - поделитесь инфой когда стартовали (появились)
сторонние проекты связанные с ПВ, такие как: ПВ группа в контакте,
ПВ-радио и остальные ПВ-затрагивающие общественные движения. Обязательно
приложите ссылки на источники информации.