прим. не уверен в точных формулах округления. такое ощущение, что там
используется формула округления к ближайшему, но с округлением 0.5 до 0,
а не до 1.
прим. формулы для контактного физ.дамага я не видел. по логике она
должна быть подобна формуле для магического и рейндж-дамага, но какой
там коэффициент для силы использован...
прим. т.к. на пухах имеется 2 значения атаки (мин и макс), то и итоговых
дамагов будет два - для нижней и верхней планки.
прим. реальный магический дамаг считается на основе маг_дмг из формулы и
конкретного скилла. примеры можно посмотреть в гайде
про магов.
порезка дамага от лвл
атакующий выше атакуемого - 1.0*дмг
атакуюший ниже на 0-2 лвл - 1.0*дмг
атакующий ниже на 5 лвл - 0.9*дмг
атакующий ниже на 8 лвл - 0.8*дмг
атакующий ниже на 11 лвл - 0.7*дмг
атакующий ниже на 15 лвл - 0.6*дмг
атакующий ниже на 20 лвл - 0.5*дмг
атакующий ниже на 40 лвл - 0.25*дмг
прим. точные границы диапазонов мне не известны. информация взята вот отсюда.
производные от дамага
дпх (damage per hit, средний дамаг) = (мин_дмг + макс_дмг)/2
дпх+крит (dph with crit, средний дамаг с учетом критов) = дпх*(1 +
процент_критов)
прим. предполагается, что крит = удвоенный дамаг. есть подозрение, что
иногда имеют место быть и учетверенные криты, но на их счет инфы нет.
аспд (attack speed, скорость атаки) - на пухе аспд указана в "ударах в
секунду", а допы на шмоте - как пауза в секундах между атаками. поэтому
рассчитывать новую аспд надо так:
новая_аспд = 1/(1/старая_аспд - доп_на_паузу)
дпс (damage per second, дамаг в секунду) = дпх+крит * аспд